Британская компания проанализировала цены на мясо

Британская компания Caterwings составила индекс цен на мясо, проанализировав ценники в 52 странах.
При исследовании цен была рассчитана доступность мяса в каждой стране, чтобы выявить относительное количество часов, в течение которых человек при минимальной зарплате должен работать, чтобы купить тот или иной вид мяса. Полученные данные подтвердили, что цена мяса не только значительно варьируется от страны к стране, но также существует огромное неравенство в доступности данного продукта для людей во всем мире.


Самая высокая стоимость мяса в Швейцарии, килограмм говядины там обойдется почти в 50 долларов. Чтобы житель Швейцарии мог позволить купить себе этот килограмм, он должен поработать 3 часа.  А самой низкой ценой может похвастаться Украина, там килограмм голени обойдется всего в 3,7 доллара, но, чтобы купить его украинцу нужно поработать 11 часов. В России 1 килограмм стоит 7,65 долларов, заработать на эту покупку россиянин сможет за 22 часа.

Новости отрасли
04.09.17